Личный кабинет Вивус
ООО МКК «СМСФИНАНС»
Эксперт в области микрофинансирования Почта: avdeev@okeycard.ru
Рецензент Okeycard, проверила и оценила статью
Регистрация в личном кабинете Вивус
Чтобы начать пользоваться услугами сервиса Vivus, необходимо зарегистрировать личный кабинет. В нем можно управлять действующим займом и оформлять новые услуги.
Чтобы завести аккаунт, перейдите на сайт Vivus и следуйте простой инструкции:
- Выберите на калькуляторе интересующие сумму и срок и нажмите «Получить деньги».
- Также можно воспользоваться кнопкой «Войти», предназначенной для входа в личный кабинет. В открывшемся окне нажмите «Зарегистрироваться».
- Далее заполните короткую анкету. Потребуется указать ФИО, пол, адрес почты и номер мобильного телефона. Далее укажите паспортные данные, а также дополнительные сведения о себе.
Обратите внимание, что при подписании договора компания может предлагать платные услуги, например, страховку от несчастных случаев. Они оформляются по желанию, от них можно отказаться во время или после получения микрозайма.
Как войти в личный кабинет Vivus
Vivus предоставляет возможность взять займ на карту или на электронный кошелек. Займ можно получить и погасить на сайте компании, при необходимости можно оформить продление. Все услуги сервиса можно получить в личном кабинете.
Вход по номеру телефона
Войти в ЛК Vivus можно по номеру телефона. Для этого нужно заполнить форму, перейдя по кнопке «Войти» на главной странице компании. Кроме номера телефона для входа понадобится пароль, указанный при регистрации. Если вы не помните пароль, вы можете восстановить его.
Восстановление пароля
Если вы потеряли доступ к ЛК в Vivus, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля:
- Нажмите «Войти» в верхнем меню на главной странице Vivus. В окне авторизации выберите «Забыли пароль».
- Введите номер мобильного.
- Введите проверочный код, который получите в смс-сообщении.
Если код не пришел, позвоните по телефону горячей линии 8 800 505 64 93.
Как зайти в аккаунт, если изменился номер
Если у вас поменялся номер телефона, для входа в личный кабинет потребуется обратиться в компанию. Чтобы изменить контактные данные:
- Позвоните по телефону горячей линии 8 800 505 64 93.
- Напишите письмо по электронной почте info@vivus.ru.
Далее следуйте инструкциям сотрудников компании. В процессе восстановления доступа к профилю понадобятся документы, подтверждающие личность.
Возможности личного кабинета Vivus — краткая информация
Полноценно пользоваться сервисом Vivus можно только через личный аккаунт. Так как микрозаймы выплачиваются по графику, то для клиентов важно иметь быстрый доступ к информации и инструментам оплаты. В личном кабинете доступны:
- Номер договора, дата возврата микрозайма и сумма платежа
- Моментальная оплата займа банковской картой
- Досрочное погашение
- Продление договора
- Связь с компанией
- Возможность оформления нового займа
Как узнать сумму задолженности
Уточнить сумму к возврату можно следующими способами:
- В личном кабинете
- По телефону 8 800 505 64 93
- В чате поддержки на сайте МФО
- По электронной почте info@vivus.ru
Как оплатить микрозайм через ЛК
Провести оплату займа можно через личный кабинет заемщика. Для этого нужно выбрать текущий займ в профиле и внести оплату с помощью банковской карты.
Погасить микрозайм можно и без входа в личный кабинет. Для этого нужно нажать на кнопку «Оплатить» в верхнем меню на сайте компании, затем ввести номер мобильного, фамилию и сумму займа. После этого можно внести деньги по карточке любого банка.
Как продлить займ
Оплата микрозайма происходит по графику платежей. Но если у вас возникли временные трудности, вы можете отсрочить дату платежа, оформив пролонгацию. Для этого выполните следующие шаги:
- Войдите в свой личный кабинет на официальном сайте Vivus.
- Выберите активный займ, по которому вы хотели бы получить отсрочку.
- Нажмите на кнопку «Продлить займ».
- Укажите количество дней, на которые хотите перенести платеж.
- Оплатите начисленные проценты.
- Подпишите дополнительное соглашение.
После этого срок договора увеличится. Таким образом, вы получите дополнительное время для удобного внесения платежа, и это не скажется негативно на вашем кредитном рейтинге.
Удаление аккаунта
Если вы больше не хотите пользоваться услугами МФО, вы можете удалить аккаунт на сервисе со всеми связанными данными. Важно отметить, что восстановление аккаунта невозможно, и для возобновления сотрудничества с компанией необходимо зарегистрироваться заново.
Удалить профиль самостоятельно не получится. Для этого нужно обратиться в службу поддержки Vivus по телефону или в чате на сайте. Закрыть аккаунт можно, если у вас отсутствуют невыполненные обязательства перед МФО.