Личный кабинет Квику
ООО МФК “ЭйрЛоанс”
Эксперт в области микрофинансирования Почта: avdeev@okeycard.ru
Рецензент Okeycard, проверила и оценила статью
Регистрация в личном кабинете Квику
Чтобы начать пользоваться услугами компании, потребуется завести личный кабинет. В нем можно управлять действующим займом и оформлять новые услуги. Регистрация личного кабинета возможна для всех граждан России с постоянной пропиской и любым источником дохода.
Для регистрации кабинета перейдите на сайт Kviku и следуйте простой инструкции:
- Выберите на калькуляторе интересующие сумму и срок и нажмите «Получить займ».
- Также можно воспользоваться кнопкой «Войти», предназначенной для входа в личный кабинет. В открывшемся окне не заполняйте поля, а сразу нажмите «Регистрация».
- Далее заполните короткую анкету. Потребуется указать ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, СНИЛС или ИНН и информацию о доходе и действующих обязательствах.
- После заполнения ознакомьтесь с представленными документами и поставьте галочки о согласии. Запросите код для подтверждения номера телефона и нажмите «Далее».
- Компания отправит СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет.
- Предоставьте данные карты для получения средств и следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.
Обратите внимание, что при подписании договора компания предлагает платные услуги, например, страховку от несчастных случаев. Они оформляются по желанию, и от них можно отказаться во время или после получения микрозайма.
Как войти в личный кабинет Kviku
В Kviku можно не только получить займ на карту, но и оформить кредит или рассрочку у партнеров компании. Также организация выпускает виртуальные кредитные карты. Всеми этими услугами можно управлять в личном кабинете.
Вход по номеру телефона
Войти в личный кабинет можно через сайт компании, а также через мобильное приложение. Приложение доступно бесплатно для iPhone и Android. В обоих случаях в качестве логина для входа будет использоваться номер телефона или электронная почта заемщика.
На главной странице выберите кнопку «Войти» и в открывшемся окне введите свой номер телефона и пароль для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля
Для тех заемщиков, которые уже прошли регистрацию, но не могут войти в свой аккаунт, есть функция восстановления пароля. Чтобы ей воспользоваться, потребуется доступ как минимум к одному из предоставленных контактных данных — телефону или электронной почте.
Для восстановления доступа нажмите «Войти» на главной странице Kviku. В окне авторизации выберите «Забыли пароль».
Далее введите email или телефон, укажите имя и дату рождения, нажмите кнопку «Восстановить». Компания отправит новый пароль на электронную почту или в СМС.
Как зайти в аккаунт, если изменился номер
Если вы не можете попасть в личный кабинет, потому что у вас нет доступа к номеру телефона, то потребуется обратиться в компанию для изменения контактных данных. Это можно сделать двумя способами:
- По телефону +7 (499) 649-66-75. Звонок платный, время работы с 7:00 до 19:00 по МСК.
- Через электронную почту support@kviku.ru. Работает круглосуточно.
В процессе восстановления доступа к аккаунту потребуются документы, подтверждающие личность. Следуйте инструкциям сотрудника службы поддержки.
Возможности личного кабинета Kviku — краткая информация
Полноценно пользоваться сервисами компании можно только через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Так как займы в Kviku выплачиваются по графику, то для клиентов важно иметь мгновенный доступ к информации и инструментам оплаты. Кратко о том, что можно найти в ЛК:
- Информацию о приобретенных товарах
- Номер договора, график платежей и сумму очередного платежа
- Возможность скачать или запросить документы
- Быструю оплату займа
- Управление бонусными баллами
- Связь с компанией
- Услугу заморозки срока займа
- Возможность оформления нового займа или кредитной линии
Как узнать сумму задолженности
Сумма задолженности отображается в личном кабинете Kviku, а также ее размер можно узнать по телефону горячей линии. Чтобы узнать сумму долга, войдите в ЛК с мобильного телефона или компьютера и выберите «Мои займы».
Если вам нужно рассчитать сумму для досрочного погашения, то о нем потребуется предупредить компанию. Для этого напишите на адрес support@kviku.ru или позвоните на горячую линию, и сообщите, что собираетесь погасить долг раньше срока. Порядок досрочного погашения за оплату товаров и кредитную линию отличаются.
Если у вас действует просрочка в компании, то обратите внимание, что вместе с процентами ежедневно начисляется неустойка в размере 20% годовых. В случае финансовых затруднений лучше самостоятельно связаться с организацией и попробовать найти пути решения.
Как оплатить микрозайм через ЛК
Так как компания работает с магазинами и маркетплейсами и предоставляет рассрочку, то для нее важно, чтобы каждый клиент мог найти удобный способ оплаты. Для этого в Kviku существует несколько способов погашения — оплату можно провести картой в личном кабинете, отправить наличными или воспользоваться терминалами платежных систем.
Чтобы провести платеж картой в ЛК потребуется:
- Авторизоваться по логину и паролю в приложении или на сайте.
- Выбрать действующий заем и нажать кнопку «Оплатить».
- Указать реквизиты карты: номер, имя владельца, срок действия и секретный код.
- Подтвердить действие кодом из СМС.
При этом способе оплаты деньги зачисляются моментально, однако потребуется заплатить комиссию. Также в личном кабинете можно выбрать QIWI кошелек. Кроме того, в Kviku есть альтернативные способы внесения платежа:
- Терминалы: QIWI, Элекснет, Мегафон
- Наличными через CONTACT
- В приложении Альфа-Банка
- С помощью мобильного оператора
Способы имеют разные сроки зачисления средств и могут включать комиссию. Бесплатный способ оплаты — через приложение Альфа-Банка.
Как продлить займ
Оплата микрозайма в Kviku происходит по графику платежей, однако компания предоставляет возможность отсрочить платеж. Если вы не успеваете внести оплату вовремя, то срок можно перенести на 30 дней. Для этого:
- В личном кабинете выберите действующий продукт.
- Нажмите кнопку «Заморозить займ».
- Оплатите начисленные проценты картой или иным способом.
- Подпишите дополнительное соглашение с новой датой погашения.
После подписания документов дата платежа останется прежней, однако общий срок договора увеличится на 30 дней.
Удаление аккаунта
Если вы хотите прекратить все отношения с компанией, то это можно сделать с помощью удаления личного кабинета и всех данных пользователя. Обратите внимание, что после этого аккаунт будет невозможно восстановить — при необходимости придется создать его заново.
Самостоятельно удалить информацию невозможно. Для этого нужно написать письмо в техподдержку компании и попросить об удалении. Если у вас нет непогашенных обязательств перед Kviku, то сотрудник отправит бланк заявления, который нужно заполнить и отправить обратным письмом.