Личный кабинет Джой Мани
ООО МФК «Джой Мани»
Эксперт в области микрофинансирования Почта: avdeev@okeycard.ru
Рецензент Okeycard, проверила и оценила статью
Регистрация в личном кабинете Joymoney
Для регистрации аккаунта на Joymoney необходимо выбрать сумму и период действия кредита и нажать на кнопку «Получить». Затем подтвердите номер мобильного с помощью смс-кода.
Далее заполните анкету заемщика:
- Личные данные
- Паспортные данные и номер СНИЛС
- Сведения о доходах и занятости, при этом не нужно подтверждать информацию справками с работы
- Реквизиты именной банковской карты для получения микрозайма
Как войти в личный кабинет Joymoney
Пользоваться услугами микрофинансовой компании можно полностью дистанционно. Все возможности для клиентов доступны в личном кабинете на официальном сайте Joymoney.
Вход по номеру телефона
Чтобы войти в ЛК, нажмите на соответствующую кнопку в верхнем меню сайта МФО. Затем введите номер мобильного и пароль, придуманный при регистрации. При необходимости вы можете восстановить доступ к профилю с помощью смс-кода.
Как зайти в аккаунт, если изменился номер
Если ваш номер мобильного изменился, вы можете обновить данные, написав обращение в службу поддержки микрофинансовой компании. Для этого перейдите в раздел «Документы» на сайте Joymoney, выберите пункт «Образцы заявлений».
Найдите образец бланка для смены номера телефона и заполните его. Также вы можете написать заявление от руки, ориентируясь на предложенный документ. Укажите паспортные данные, старый и новый номера, а затем сделайте фото заявления.
Отправьте его по электронной почте на адрес info@joy.money. Специалисты компании ответят вам в течение одного рабочего дня. Изменить данные можно, если у вас нет одобренных заявок или действующего микрокредита.
Возможности личного кабинета Joymoney — краткая информация
У компании Joymoney отсутствуют физические офисы, поэтому все операции осуществляются онлайн через профиль заемщика. После регистрации в системе клиентам становятся доступны следующие возможности:
- Подача заявок на займы
- Онлайн-погашение долга
- Продление займа и досрочное погашение
- Информация о новых акциях и специальных предложениях
- Онлайн-чат поддержки
- Возможность изменения персональных данных
Как узнать сумму задолженности
Информацию о задолженности по займу можно получить в личном кабинете. Там же клиенту доступна информация о размере минимального платежа и сроке погашения задолженности. Также возможно узнать остаток долга, позвонив на горячую линию.
Как оплатить микрозайм через ЛК
Чтобы погасить задолженность:
- Зайдите в свой личный кабинет
- Выберите карточку займа и нажмите кнопку «Погасить займ»
- Укажите сумму погашения
- Выберите карту, с которой хотите произвести оплату
- Подтвердите оплату с помощью смс-кода
Вы можете вернуть микрокредит другими способами:
- В мобильном приложении банка
- Через QIWI-терминал
- Через электронный кошелек QIWI или ЮМани
- Банковским переводом по реквизитам МФО
Как продлить займ
Если вы не готовы погасить микрозайм в срок, вы можете перенести дату платежа, оформив пролонгацию. Услуга доступна в личном кабинете. Чтобы пролонгировать заем, перейдите в раздел «Продлить займ», выберите срок продления, от 5 до 15 дней. Затем оплатите проценты, начисленные на текущий день по договору, подпишите дополнительное соглашение.
Удаление аккаунта
Невозможно самостоятельно удалить аккаунт в Joymoney. Вместо этого, можно отписаться от рассылок и оставить аккаунт в действующем состоянии.
Кроме того, можно обратиться в службу поддержки МФО, чтобы заблокировать персональные данные. Сотрудники расскажут, как подать заявку на удаление аккаунта. После обращения, личный кабинет будет полностью удален через один рабочий день.