Личный кабинет Езаем
ООО МФК "Веритас"
Эксперт в области микрофинансирования Почта: avdeev@okeycard.ru
Рецензент Okeycard, проверила и оценила статью
Регистрация в личном кабинете Езаем
Зарегистрироваться на сервисе «Езаем» можно при оформлении первого займа, для этого:
- Выберите условия микрозайма, сумму и срок
- Заполните анкету для регистрации: укажите контактные данные, придумайте пароль для входа и ознакомьтесь с представленными документами
- Заполните данные паспорта, информацию о прописке, сведения о доходах и работе
- Пройдите идентификацию: отправьте свое фото с паспортом. Фото должно быть четким, без бликов, на документе должны хорошо читаться данные
- Отправьте заявку на рассмотрение и дождитесь решения.
Как войти в личный кабинет Езаем
В личный кабинет «Езаем» можно войти через официальный сайт, следуя приведенной ниже инструкции. Предусмотрены четыре способа входа: через номер мобильного, почту, Госуслуги или Тинькофф ID. После входа в ЛК можно пользоваться сервисом МФО: оформлять и погашать займы, получать скидки на них по бонусной программе, переносить дату платежа.
Вход по номеру телефона
Для входа в ЛК нужно ввести номер телефона и пароль, созданный при регистрации. Войти в ЛК можно по эл.почте и паролю, а также использовать для входа сервисы Госуслуги и Тинькофф ID.
Восстановление пароля
Если вы не помните пароль, вы можете восстановить доступ к аккаунту, перейдя по ссылке «Забыли пароль?» в окне авторизации. Введите номер телефона или адрес эл. почты и дождитесь кода подтверждения. После этого система предложит вам создать новый пароль.
Как зайти в аккаунт, если изменился номер
В качестве логина для входа в ЛК можно использовать не только номер телефона, но и адрес электронной почты. Если ваш номер изменился, нажмите на соответствующую ссылку в окне для входа и укажите эл. почту. Далее отправьте запрос на изменение данных.
При необходимости персональную информацию можно поменять в ЛК. Для этого перейдите в раздел «Мои данные» и подтвердите изменения после смены данных. Если у вас не получается скорректировать информацию самостоятельно, обратитесь в службу поддержки:
- По телефону 8 938 340 22 22
- По почте info@ezaem.ru
Возможности личного кабинета «Езаем» — краткая информация
С помощью профиля на «Езаем» можно пользоваться всеми услугами МФО:
- Оформлять онлайн-займ
- Оплачивать микрокредит частично или полностью с помощью банковской карты и эл. кошелька
- Активировать пролонгацию
- Получать скидки на займы по программе лояльности
- Получать справки о закрытии долга
Как узнать сумму задолженности
Сумма к оплате отображается при входе в аккаунт заемщика. Уточнить сумму задолженности можно в службе поддержки МФО по телефону или электронной почте.
Как оплатить микрозайм через ЛК
Через личный кабинет вернуть микрозайм можно двумя способами: по банковской карте или через электронный кошелек QIWI. Предусмотрены и другие способы оплаты заема:
- Через систему денежных переводов Contact
- Через платежную систему «Золотая Корона»
- Банковским переводом по реквизитам микрофинансовой компании
Без комиссии закрыть займ можно при оплате через Contact. При других способах оплаты может взиматься комиссия, которая устанавливается по тарифам банка или партнера.
В МФО возможно досрочное погашение займа через 14 дней после получения денег. Заранее внести платеж можно частично или полностью, при этом сумма к уплате рассчитывается за фактический срок пользования микрозаймом.
Как продлить займ
Когда у клиента нет возможности вовремя погасить микрозайм, он может перенести дату платежа, чтобы не допустить просрочки. Услуга продления займа оформляется через аккаунт заемщика. Чтобы активировать пролонгацию, нужно выбрать срок продления, 21 или 30 дней, и внести необходимую сумму.
Платеж можно совершить с помощью банковской карты или QIWI-кошелька в ЛК. Доступны и другие способы оплаты уже начисленных процентов:
- Через QIWI-терминал
- Наличными по системе Contact
- Переводом на расчетный счет МФО
Займ сроком до 30 дней можно продлять до 5 раз, а микрозаймы до 35 дней можно пролонгировать неограниченное количество раз (пока сумма процентов не достигнет максимальной разрешенной).
Удаление аккаунта
Чтобы заблокировать персональные данные в системе МФО, напишите письмо с запросом в службу клиентской поддержки. Просьбу рассмотрят в течение трех рабочих дней. Если у вас остались непогашенные задолженности, удалить учетную запись не получится.