
Примерять роль тайного покупателя – быстрый метод заработка, который доступен всем желающим. Таким образом можно не регулярно, но довольно хорошо зарабатывать. Как? Читайте об этом ниже.
Суть работы тайным покупателем
Тайных покупателей нанимают различные организации и предприниматели, которые хотят проверить качество работы своих сотрудников или партнеров. Задачей покупателя является посещение магазина или заведения и стандартное совершение заказа или покупки.
После этого ему потребуется составить соответствующий отчет с подробным описанием поведения сотрудников. Как правило, заказчики предоставляют конкретные критерии оценки персонала. Многие предприниматели также просят оценить уровень чистоты заведения, удобство расположения товаров, внешний вид витрин и тому подобные аспекты. В некоторых случаях потребуется создать конфликтную ситуацию и посмотреть, как сотрудники будут на нее реагировать. Сценарий требуемого поведения, как правило, предоставляется заранее.
В большинстве случаев потребуется записать разговор с персоналом на диктофон. Некоторые заказчики просят записать посещение магазина на видео.
Профессия подходит подавляющему большинству людей, так как все мы совершаем покупки или посещаем различные заведения. Лишь в некоторых случаях могут потребоваться специальные знания о товаре или услуги либо навыки (к примеру для тест-драйва автомобиля необходимо иметь водительские права).
Также заказчик может выставить дополнительные условия. К примеру, посетить заведение для детей вместе со своим ребенком. Средний размер оплаты за такую работу варьируется в пределах от 500 до 1 000 рублей.
Как работать
Сперва необходимо найти подходящую вакансию. Для этого можно посетить сайт «HeadHunter» и тематические сообщества в социальных сетях. Также не стоит забывать и о самом очевидном способе – указать запрос «работа тайным покупателем» в поисковике. После этого отобразится множество сайтов маркетинговых агентств, на которых нужно будет оставить свое резюме и контакты для обратной связи.
Если вы самостоятельно нашли интересующую вакансию – напишите маркетологу, разместившему ее. В своем письме обязательно укажите тематику объявления, информацию о себе, а также контактные данные, по которым сможете ответить ему.
В случае одобрения вашей кандидатуры вы получите обратную связь. Менеджер отправит вам техническое задание и анкету, которую потребуется заполнить после выполнения работы. Как правило, в задании подробно описаны необходимые аспекты проверки – на что нужно обратить внимание, как общаться с персоналом/продавцами и так далее. В некоторых случаях нужно взять с собой какое-нибудь устройство для записи фото или видео. Некоторые заказчики просят прислать им фотографию чека.
Как следует проводить проверку
Четко следуйте правилам, которые указаны в техническом задании. В процессе проверки следует внимательно изучить заведение и персонал на предмет чистоты и опрятности. При общении с консультантом постарайтесь ненавязчиво проверить, насколько он компетентен в своей области. При этом проявляйте интерес к ответам на вопросы, чтобы не выдать себя.
Не стоит забывать о естественности, так как сотрудники могут вас вычислить – сделать объективную проверку уже не получится. После проведения проверки подробно заполните заранее предоставленную анкету и опишите все свои впечатления.
Выводы
Тайный покупатель – простая и доступная каждому работа, которая позволяет за короткий срок обзавестись дополнительными средствами. Потребуется только проявить немного актерского мастерства и уделить работе несколько часов своего времени.

Не каждый подросток откажется от дополнительных денег на личные расходы. Многие целенаправленно ищут подработку в подростковом возрасте. На первый взгляд кажется, что найти работу в юном возрасте крайне затруднительно, однако это не так. Ниже будут разобраны ключевые советы, а также варианты подработки.

Исторически сложилось так, что продавцы билетов на развлекательные мероприятия берут комиссию. Например, в компании Ticketland.ru объясняют, что сервисный сбор был необходим, когда большинство билетов продавались через кассы. Было это из-за серьезных затрат на аренду торгового места, зарплату кассиров, электричество, оборудование и прочее. Сейчас же продажа больше 75% билетов осуществляется через интернет, а значит, подобные затраты сократились. Закон о продаже билетов ограничивает комиссию продавца: «сверх» цены можно брать не более 10%. Но если сервис может позволить себе отказаться от этой части дохода, а зарабатывать на чем-то другом, например, на рекламе или каких-то других услугах, то посетителю будет приятно купить билет по начальной цене. Таким образом, как минимум можно сэкономить 10% от стоимости билета. Это и есть тот самый сервисный сбор, который просто не придется платить. Например, покупая билеты в театр или на концерт в среднем по 1 000 рублей на семью из 3-х человек 1 раз в месяц, за год вы можете сэкономить 3 600 рублей. Это еще 3 дополнительных билета, а значит, больше культурного досуга. И чем дороже билет, тем больше экономия.